Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Четверг, 07.11.2024, 05:27 | |||||||||
ОЦРТДиЮОбластное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества» | ||||||||||
Официальный сайт теперь расположен по адресу: оцртдию.рф |
|
Школа раннего развития
Любой родитель хочет, чтобы его ребенок рос не только здоровым, но и умным. Каждый ребенок рождается с огромным потенциалом, который необходимо развивать. Малыши уже с первых дней жизни начинают учиться: переворачиваться, ползать, сидеть, ходить, говорить. В раннем возрасте легче воспринимается информация, чем старше становится малыш, тем больше знаний он получает. Школа раннего развития является первой ступенькой для развития и обучения творческой личности каждого ребенка при помощи занимательных игр и занятий.
Отличительная особенность работы Школы раннего развития: НОВАЯ дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «КУБИК-РУБИК» Программа состоит из комплексных развивающих занятий, которые плавно вытекают друг из друга и составляют одно целое (блок). На каждом блоке дети совершают новое путешествие, где сталкиваются с живой и не живой природой, слышат звуки, видят существующие формы, знакомятся с различными странами и народностями, попадают в сказочные приключения, учатся преодолевать, разгадывать и дополнять поставленные задачи. Каждый блок направлен на развитие фантазии, воображения, любознательности детей дошкольного возраста. Путешествие подразумевает интеллектуальную и физическую включённость в процесс происходящего. Это удивительный мир путешествий по образовательным областям:
Наполняемость групп - 15 человек, продолжительность занятий 30 минут по 3 занятия 2 раза или 2 занятия 3 раза в неделю. Возраст обучающихся 6 – 7 лет. Школа раннего развития работает и для детей 5-6 лет. Занятия проводятся по образовательным областям:
Наполняемость групп – 12 - 15 человек, продолжительность занятий 30 минут по 3 занятия 2 раза или 2 занятия 3 раза в неделю. При поступлении в Школу раннего развития проводится входная диагностика с целью определения уровня подготовленности ребенка, по итогам которой ребенок зачисляется в соответствующую группу. В течение всего учебного года осуществляется психолого-педагогическое, логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, проводится консультативно-диагностическая работа со всеми участниками образовательного процесса. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы: «КУБИК-РУБИК» обеспечивает комплексное развитие через многоплановую подготовку детей к следующему возрастному этапу по основным образовательным областям: «Ступени грамоты» формирование навыков планирования и регулирования своей деятельностью через упражнения, способствующие развитию навыков чтения и письма, звукового анализа. «Думай-рассуждай» формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, логическая пропедевтика. «Основы экологии» формирование основ сознанного и бережного отношения к природным богатствам. «Риторика» формирование навыков общения, экспериментирования, самовыражения. «Страна «Фантазия» развитие маленькой личности через развитие мелкой моторики, творческой фантазии. Программа предназначена для детей 6-7 лет. Срок реализации 1 год. «Лого-Знайка» обеспечивает комплексную подготовку к школе по основным образовательным областям: «Цифроград» формирует математические представления и связанные с ними логические операции. «Грамотейка» решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению и письму, совершенствованию устной речи. «Мир, в котором я живу» позволяет расширить и систематизировать знания об окружающем мире, содействовать развитию личностных качеств будущих школьников. Логопедический блок «Развитие речи» призван компенсировать отставание ребенка в речевом развитии. Программа предназначена для детей 5-6 лет. Срок реализации 1 год. «Любо-Знайка» обеспечивает комплексную подготовку по основным образовательным областям. «Цифроград» формирует математические представления и связанные с ними логические операции. «Грамотейка» решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению и письму, совершенствованию устной речи. «Мир, в котором я живу» позволяет расширить и систематизировать знания об окружающем мире, содействовать развитию личностных качеств будущих школьников. Естественнонаучный блок «Я-исследователь» «Исследование с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандия» способствует приобщению детей к исследовательской и творческой деятельности. В игровой форме, обучающиеся изучают такие понятия, как температура, свет, электричество, кислотность, сила, звук. Программа предназначена для детей 5-6 лет. Срок реализации 1 год. «АБВГДЕЙка» обеспечивает комплексную подготовку по основным образовательным областям. «Цифроград» формирует математические представления и связанные с ними логические операции. «Грамотейка» решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению и письму, совершенствованию устной речи. «Мир, в котором я живу» позволяет расширить и систематизировать знания об окружающем мире, содействовать развитию личностных качеств будущих школьников. «Мастерилка» способствует выявлению творческих способностей ребенка, стимулирует развитие мелкой моторики рук. Программа предназначена для детей 6-7 лет. Срок реализации 1 год. «АВС- твой английский», «Путешествие в мир английского языка» «Английский с удовольствием» «Учимся говорить по английски» Данные программы обусловлены практической значимостью, формированию интереса а дальнейшему изучению английского языка, накопления объема знаний для облегчения освоения любой программы обучения в начальной школе. Программы носят развивающий характер, занятия проводятся преимущественно на английском языке в игровой форме с применением беспереводной семантизации, что позволяет избежать языкового барьера в будущем. Реализация программы направлена на достижение понимания детьми английской устной речи, улучшение общего развития детей, а также развитие активного интереса к иностранному языку.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |