В помощь молодому педагогу2014-2015 учебный год
1. "Занятие - модель взаимодействия педагога и детского коллектива" (скачать архив).
2. "Компетенция и компетентность" (скачать архив).
3. «Секреты детского коллектива» (скачать архив).
4. «Игровые педагогические технологии» (скачать архив).
5. «Метод проектов как способ реализации образовательных программ» (скачать архив).
6. «Индивидуализация и дифференциация - основные направления современного образования» (скачать архив).
8. Учиться самому, чтобы успешнее учить других.
2015-2016 учебный год
9. Нетрадиционные формы обучения в системе дополнительного образования детей (скачать архив).
10. Использование интерактивных средств обучения на занятиях в творческих объединениях (скачать архив).
11. Здоровьесберегающие технологии (скачать архив).
12. Развитие и воспитание учащихся при реализации здоровьесберегающих технологий (скачать архив).
13. Организация работы с родителями в дополнительном образовании (скачать архив).
14. Изучение и обобщение педагогического опыта (скачать архив).
15. Занятие - модель взаимодействия педагога и детского коллектива (скачать архив).
16. Развитие метапредметных компетентностей при формировании системы знаний обучающихся. Метапредметные результаты. (скачать архив).
17. Использование проектного и исследовательского методов в учебной деятельности (скачать архив).
2016-2017 учебный год
18. Занятие в системе дополнительного образования детей (скачать архив).
19. Личностно-ориентированный и дифференцированный подход при работе с различными категориями детей (скачать архив).
20. Мотивация на занятиях объединений различной направленности (скачать архив).
21. Использование проектного и исследовательского методов в учебной деятельности (скачать архив)
22. Интерактивные средства обучения
23. Использование интерактивных средств обучения на занятиях объединений различных направлений
24. Итоговый методический семинар
25. Развитие метапредметных компетенций при формировании системы знаний обучающихся (скачать архив)
2017-2018 учебный год
26. Занятия в системе дополнительного образования (скачать архив)
27. Личностно-ориентированный и дифференцированный подход при работе с различными категориями детей
28. Личностно-ориентированный и дифференцированный подход при работе с различными категориями детей
29. Инновационные педагогические технологии в системе дополнительного образования
30. Мотивация на занятиях различной направленности
31. Формирование метапредметных компетенций в системе дополнительного образования
32. Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
2018-2019 учебный год
33. Дополнительное образование в системе образования Российской Федерации
34. Методические рекомендации начинающим педагогам
35. Лукина Т.Н. - В помощь начинающему педагогу. ч.1
36. Лукина Т.Н. - В помощь начинающему педагогу. ч.2
37. Лукина Т.Н. - Метапредметные технологии дополнительного образования детей
38. Лукина Т.Н. - Содержание инновационной деятельности педагогов в учреждении дополнительного образования детей
2019-2020 учебный год
Глебова И.Н. Методические_рекомендации_соц.сети_VK_
Глушкова Е.И. Разработка дидактических материалов
Лукина Т.Н. Метод проектов
Маслова Н.В. Методические рекомендации по работе с сайтом
Тютенкова А В Методические рекомендации по продвижению образовательной организации (объединения) в социальных сетях Instagram
Тютенкова А.В. Метод.разработка. Конспект занятия по пдд-2020
Хархардина А.М. Как провести открытое занятие
Хархардина А.М. Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства пдо
Черных К.С. Проведение воспитательных мероприятий |