Работа по внедрению в Курской области Навигатора дополнительного образования детей и персонифицированного финансирования(ПФ) вызывает большое количество вопросов у жителей региона.
►Разбираемся с самыми актуальными в рубрике #отвечаем_на_вопросы :
►Что делать, если забыли пароль от Навигатора
Чего ТОЧНО НЕ НУЖНО, так это регистрироваться заново, потому что система всё равно не позволит вам повторно внести данные вашего ребенка.
►Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на кнопку "не помню пароль", и на вашу электронную почту, которую вы указывали при регистрации, придёт письмо с новым паролем (проверяйте папку "спам", иногда письма от Навигатора попадают в неё);
►Если же у вас нет доступа к электронной почте, которую вы указывали при регистрации или вы допустили ошибку, регистрируясь в системе, то необходимо связаться с сотрудниками МОЦ (все контакты в прикреплённом файле) или написать письмо в техническую поддержку ocrtdiu-a@yandex.ru, описать свою проблему и ждать ответа (в течение 3-5 рабочих дней специалист с вами свяжется и поможет решить проблему).
►Других вариантов решения подобных проблем быть не может, поэтому звоните,пишите - это поможет сэкономить и ваше время,и время наших администраторов |