С 23 октября по 5 ноября 2021 года во Всероссийском детском центре «Смена» впервые прошла образовательная программа «ЮниКвант», направленная на развитие межрегиональной сети детских проектов.
►Ее участники – 150 самых продвинутых ребят в сфере компьютерных технологий и социальных сетей со всей страны, в числе которых и кванторианцы из Курска и Железногорска.
►Курскую область представляли: Даниил Поляков, обучающийся детского технопарка «Кванториум» г. Курска (наставник: Жиронкин А.А.), Сукманов Кирилл, Пономарев Денис, обучающиеся детского технопарка «Кванториум» Курской области (наставник: Можаев М.Г.)
►В течение двух недель школьники разрабатывали проекты по запросам международных и российских компаний: HTC, Microsoft, Ассоциация лабораторий разработчиков искусственного интеллекта (АЛРИИ), SberGames, dvx.games, Boxglass, VR Supersonic и другие. Проектная деятельность осуществлялась по следующим направлениям: особенности разработки компьютерных игр, использование технологии виртуальной и дополненной реальностей, применение нейронных сетей и искусственного интеллекта и другие.
На первом этапе – тематических лекциях и мастер-классах от экспертов – ребята расширили и углубили свои знания, узнали о нюансах работы и перспективах на рынке труда. Особенно курским школьникам запомнились мастер-классы от Сергея Синеока, инженера по защите данных облачных решений компании Microsoft, Александра Михеева, сооснователя SberGames.
►Второй этап программы объединил участников смены в проектные группы по выбранным направлениям. Каждая группа изучила стратегию продвижения проекта и алгоритм его разработки. Распределение ролей внутри проекта постоянно менялось, поэтому ребята смогли попробовать себя в разных типах деятельности.
►На третьем этапе участники создавали свои проекты в лабораториях и мастерских. На каждом этапе реализации ребят консультировали и поддерживали эксперты. Школьники из Курской области попробовали свои силы в профессиях сферы IT-технологий. Так, Пономарев Денис вёл работу над проектами в области виртуальной реальности и компьютерных игр, а Сукманов Кирилл реализовывал проект по направлению AI (Искусственный интеллект). Таким образом, участники образовательной программы «ЮниКвант» прошли путь от идеи до итоговой версии проекта, которую в завершении презентовали аудитории.
Поздравляем ребят с приобретением уникального опыта! |