Образовательная сессия для руководителей детских технопарков «Кванториум». С 13 по 15 марта в инновационном центре «Сколково» прошла образовательная сессия для руководителей детских технопарков «Кванториум», где руководители получили новые знания и прокачали свои навыки. ⠀ Около 100 директоров из 67 российских регионов приехали освоить современные методы, приемы и технологии управления, в том числе работу с партнерами, фандрайзинг, разработку устойчивой бизнес-модели организации. Курскую область на сессии представляли Юлия Николаевна Чадова - руководитель детского технопарка «Кванториум» г. Курска и Дендак Галина Михайловна - руководитель детского технопарка «Кванториум» Курской области. Образовательные сессии для директоров детских технопарков «Кванториум» проходят ежеквартально. Основной упор в них делается на групповую работу в кросс-функциональных командах. Участники постигают новые инструменты и технологии для дальнейшего внедрения в деятельность технопарка, обмениваются опытом, изучают лучшие мировые образовательные и управленческие практики, знакомятся с методами эффективного управления образовательным пространством. Вот и на этот раз спикеры подготовили для участников обширную программу: внебюджетная и грантовая деятельность, организация эффективного взаимодействия с партнерами, бизнес-моделирование, трансформация образования, профилактика синдрома эмоционального выгорания и хронического стресса. И это только часть большой работы, которая ведется в рамках реализации национального проекта «Образование» и развития сети детских технопарков «Кванториум». Программа обучения содержала погружение в Национальный проект «Образование»: • Презентация образовательных проектов; • Структура нацпроекта «Образование»; • Роль сети детских технопарков «Кванториум» в реализации проекта; • Организация образовательного процесса детского технопарка «Кванториум». Напомним, детские технопарки «Кванториум» г. Курска и Курской области является структурным подразделением ОБУДО «Областной центр развития творчества детей и юношества».
|