! 26 июня 2020 года в режиме видеоконференции состоялся семинар по вопросу: «Приоритетный национальный проект «Образование»: проблемы и пути реализации в Курской области», на котором обсуждались вопросы создания региональной модели развития дополнительного образования, муниципальных опорных центров, внедрения персонифицированного финансирования, навигатора дополнительного образования.
► Участниками ВКС стали руководители, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов, руководители МОЦ.
► В целях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 1 сентября 2021 года на территории Курской области начнется внедрение модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Персонифицированное финансирование – это финансово-управленческая система, в рамках которой провозглашается приоритет потребностей ребенка в дополнительном образовании. Введение такой системы позволит повысить доступность качественного дополнительного образования независимо от места жительства ребенка, а также послужит обновлению содержания дополнительного образования в соответствии с запросами родителей и социума в интересах ребенка.
♦ На семинаре обсуждались вопросы:
– разворачивание регионального навигатора дополнительного образования и организация работ по наполнению навигатора данными;
– внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
– согласование дорожной карты внедрения ПФ ДОД и Навигатора.
► Модератор семинара Егорова Марина Васильевна, директор ОБУДО «ОЦРТДиЮ», отметила важность взаимодействия муниципальных опорных центров с региональным, а также необходимость выстраивания четкой последовательности в работе по внедрению персонифицированного финансирования и учета.
► В семинаре принял участие Костин Александр Александрович, руководитель группы федеральных экспертов по внедрению персонифицированного финансирования и навигаторов дополнительного образования. Он подробно представил проект внедрения модели персонифицированного финансирования дополнительного образования в регионе, в муниципалитетах., а также дорожную карту. Особый акцент эксперт сделал на индикаторы, заложенные в целевой модели в части персонифицированного финансирования.
|